Frequently Asked Questions



Сообщения от Службы поддержки приходят отдельно, не группируясь по теме обращения в «ленту». Мне неудобно каждый раз искать письмо от Вас в папке входящие! Подскажите, как сгруппировать переписку по одному вопросу в «ленту»?!

Очень часто бывает так, что переписка с сотрудниками приобретает солидную «историю» и очень непросто отыскать нужное письмо во входящих сообщениях Вашего почтового ящика. А если Вы уже когда-либо обращались к нам и у Вас есть архив переписки по другим вопросам с нашими сотрудниками, отыскать сообщения от нас бывает также непросто.

Однако у этой проблемы есть весьма простое решение. Посмотрите на скриншот ниже.


Достаточно на странице чтения письма выбрать опцию «группировать по теме» и теперь все сообщения будут объединяться в цепочки и диалоги. Вся переписка будет сгруппирована по тикетам и Вам больше не придется искать письмо от нас в потоке входящей корреспонденции, а переписка по каждому отдельному вопросу будет у Вас всегда под рукой.

Если у Вас почтовый ящик не от Яндекса, а зарегистрирован в другом почтовом сервисе, ищите в его интерфейсе аналогичную опцию.


 Last updated 2016 Jul, Thu 28, 17:47

Please Wait!

Please wait... it will take a second!