Frequently Asked Questions



Я сразу или в процессе переписки вспомнил(а), что забыл(а) в письме указать важную информацию и попробовал(а) дослать её по e-mail. Подскажите, почему ответ после этого задержался и несколько превысил контрольные сроки рассмотрения обращений?

Мы понимаем, что Вы обеспокоены длительным отсутствием ответа с нашей стороны, однако всё дело в следующем. Помните, в одной из наших статей помощи мы рассказывали Вам, как работает Служба поддержки нашего портала? Так вот, мы обошли вниманием ещё одну её особенность: система регистрации входящей корреспонденции автоматически выстраивает сообщения в очередь для обработки, основываясь на времени их получения. Поэтому отправка писем «вдогонку» имеет обратный эффект — письмо сдвигается в конец очереди и будет рассмотрено позднее.

Когда Вы досылаете нам информацию «вдогонку» или же ответили на сообщения сотрудника Службы поддержки, а потом вдруг вспомнили, что упустили в своём сообщении какую-либо важную деталь и дослали нам эту информацию, то Ваш «предыдущий» ответ заменяется последним. А поскольку в очереди на обработку кроме Ваших сообщений есть сообщения и от других пользователей, то заявка снова сдвигается в конец очереди (неизвестно, может заявка на тот момент времени была, например, 2-3 по счету в очереди, а после Вашего «обновления» оказалась на 100).

Поэтому очень важно сообщить все главные детали до момента отправки сообщения (как при создании заявки, так и при последующей переписке), хотя конечно же понятно, что предвидеть такие обстоятельства не всегда бывает возможно. Давайте рассмотрим самые основные из них:

  1. Вы создали новую заявку (через портал Помощи или по e-mail) и получили сообщение автоинформатора о том, что Ваше сообщение успешно зарегистрировано. Но потом Вы вдруг вспомнили, что забыли указать какую-либо важную информацию. Что же делать в этой ситуации? Ответ в этом случае очень прост — нужно ответить на сообщение автоинформатора (функцией «ответить») и сообщить требуемые детали.
  2. В процессе переписки с сотрудником Службы поддержки (например, отвечая на его вопрос или просьбу) Вы отправили ответное сообщение с требуемой информацией, но потом обнаружили, что каких-то важных деталей не хватает. В этом случае нужно ответить на Ваше сообщение (которое Вы только что отправили) функцией «ответить» и сообщить требуемые детали.
  3. Иногда бывает и так, что Вы задали свой вопрос в Службу поддержки, а потом нашли ответ на его в нашей Помощи и при этом сотрудник Службы поддержки ещё не успел ответить на обращение. В этом случае, пожалуйста, ответьте на сообщение автоинформатора (функцией «ответить») и сообщите нам о том, что нужная Вам информация нашлась. Тогда другие люди получат свой ответ быстрее. Спасибо!

Теперь Вы знаете, что же делать в подобной ситуации, однако мы искренне надеемся, что при работе с нашим порталом у Вас не возникнет никаких сложностей и проблем. В заключение напомним, что если Вы досылаете нам информацию, не в коем случае не создавайте новое письмо и не изменяйте его тему в процессе переписки!


 Last updated 2016 Jul, Thu 28, 17:47

Please Wait!

Please wait... it will take a second!