Frequently Asked Questions
Я хочу обратиться в Службу поддержки портала. Подскажите, как лучше это сделать (через форму на сайте или по e-mail)? Зависит ли срок обработки заявки от способа её подачи и какой он?
Обратиться за помощью в Службу поддержки нашего кинологического портала Вы можете двумя способами:
- через специальную форму на портале Помощи;
- по общему e-mail адресу support@kinologclub.ru.
Контрольные сроки рассмотрения обращений
Не зависимо от того, каким способом Вы подали заявку в Службу поддержки, она будет рассмотрена нашими специалистами на общих основаниях. На рассмотрение заявок сотрудникам Службы поддержки требуется время. Среднее время первичного рассмотрения обращений составляет 24-72 часа. Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее, но если Вы написали нам ночью или в выходной, то ответ может задержаться. Сроки рассмотрения Вашего запроса могут изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от сложности вопроса, загруженности сотрудников Службы поддержки и по другим объективным обстоятельствам.
Обращаем Ваше внимание, что все вопросы и предложения обрабатываются только через форму обратной связи или по e-mail. Мы оказываем поддержку только по электронной почте. Специалист Службы поддержки рассмотрит сообщение и обязательно свяжется с Вами. Пожалуйста, дождитесь ответа.
При подаче запросов в Службу поддержки по e-mail возможны кратковременные задержки с регистрацией обращений в нашей системе, особенно по выходным и праздничным дням. Это связано с конфигурацией нашего серверного оборудования, поэтому автоматическое уведомление о получении Вашего запроса может быть отправлено с задержкой. При подаче запроса через форму обратной связи такого не происходит и Ваша заявка сразу попадает в очередь на обработку, поэтому данный способ более предпочтительный. Однако следует уточнить, что Ваши ответы, отправленные по e-mail, регистрируются в системе без задержек и поступают в обработку в течение реального времени.
Last updated 2016 Jul, Thu 28, 17:47