Служба поддержки

Служба поддержки портала и всё, что с ней связано.


Часто задаваемые вопросы

  1. В Службе поддержки меня просят сделать скриншот (экрана компьютера, сообщения об ошибке и т. п.). Я не знаю, что это такое и как его сделать. Пожалуйста, помогите!  
  2. Мне поступило письмо от сотрудника Службы поддержки портала KinologClub.ru и я хочу ответить на него. Почему меня просят использовать функцию «ответить» в моем почтовом ящике? Разве нельзя просто создать новое письмо кнопкой «написать»?!  
  3. Сообщения от Службы поддержки приходят отдельно, не группируясь по теме обращения в «ленту». Мне неудобно каждый раз искать письмо от Вас в папке входящие! Подскажите, как сгруппировать переписку по одному вопросу в «ленту»?!  
  4. Я сразу или в процессе переписки вспомнил(а), что забыл(а) в письме указать важную информацию и попробовал(а) дослать её по e-mail. Подскажите, почему ответ после этого задержался и несколько превысил контрольные сроки рассмотрения обращений?  
  5. Я хочу обратиться в Службу поддержки портала. Подскажите, как лучше это сделать (через форму на сайте или по e-mail)? Зависит ли срок обработки заявки от способа её подачи и какой он?  

« Вернуться

Пожалуйста, подождите!

Пожалуйста подождите... это не займёт много времени!