Вас приветствует служба поддержки пользователей портала KinologClub.ru

!В некоторых браузерах (например, в Яндекс.Браузере) возможно ложное срабатывание системы безопасности о недействительном SSL-сертификате https:// протокола передачи данных. Ваши данные по-прежнему в безопасности! Проигнорируйте это предупреждение, нажав «сделать исключение для этого сайта», чтобы избежать появления подобных предупреждений в будущем. Вы также можете внести сайт Службы поддержки support.KinologClub.ru в список доверенных.
Мы работаем над устранением данной ошибки. Спасибо за понимание.

Для того, чтобы упростить запросы и улучшить качество обслуживания наших пользователей, мы используем систему заявок (тикетов). Каждой новой заявке присваивается уникальный номер, который можно использовать для отслеживания статуса заявки и ответов. В целях улучшения качества обслуживания клиентов, мы храним полный архив и историю всех Ваших обращений.

Важно! Для обращения в Службу поддержки обязательно требуется e-mail адрес. В дальнейшем переписка с сотрудником Службы поддержки будет происходить только по электронной почте. Для ответа сотруднику, пожалуйста, используйте функцию «Ответить» в Вашем почтовом ящике. Не создавайте новое письмо и не изменяйте его тему в процессе переписки! Перед отправкой заявки внимательно изучите информацию, представленную в соответствующем разделе Помощи.

Чтобы мы смогли быстрее разобраться в ситуации, описывайте максимально подробно Вашу проблему, вопрос или предложение и заводите под каждое новое обращение отдельную заявку (через форму обратной связи или по e-mail создав новое письмо).

Перед тем как сообщить о проблеме технического характера (bug), пожалуйста, проверьте, нет ли её в списке на этой странице. Если информация о найденной Вами проблеме отсутствует, сообщите нам о ней через форму обратной связи (категория «сообщить о проблеме»).

Open a New Ticket


Please provide as much detail as possible so we can best assist you. To update a previously submitted ticket, please login.


We provide archives and history of all your current and past support requests complete with responses.

Be sure to browse our Frequently Asked Questions (FAQs) before opening a ticket

Please Wait!

Please wait... it will take a second!